Жалобы и апелляции
Орган инспекции имеет документированный процесс приема, оценивания и принятия решений по жалобам и апелляциям. В Органе инспекции разработана и внедрена СОП 02.09.21 «Управление несоответствиями» и СОП 02.12.21 «Работа с заказчиком».
Любой заинтересованной стороне по ее требованию предоставляется описание процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
После получения жалобы и подтверждения, что жалоба относится к инспекционной деятельности, за которую он несет ответственность, Орган инспекции проводит мероприятия по жалобе.
Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
Расследования и решения по апелляциям не приводят к дискриминационным дей-ствиям.
Жалобы рассматриваются в соответствие с требованиями Статьи 13 ФЗ №412 «Об аккредитации в национальной системе по аккредитации» в срок не более десяти рабочих дней со дня их поступления;
Процесс рассмотрения жалоб и апелляций
Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает следующие элементы и дей-ствия (СОП 02.12.21 «Работа с заказчиком»):
- описание процесса приема, оценивания, расследования жалобы или апелляции и принятия решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую жалобу или апелляцию;
- отслеживание и регистрирование жалоб и апелляций, включая действия, направ-ленные на их урегулирование;
- обеспечение принятия соответствующих мер.
Орган инспекции при получении жалобы или апелляции, несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности жалобы или апелляции.
Орган инспекции (по мере возможности) подтверждает получение жалобы или апелляции и готов предоставлять лицу, подавшему жалобу или апелляцию, отчеты о ходе ее рассмотрения и полученные результаты.
Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, при-нимается, пересматривается и утверждаться лицами, не участвующими в первоначальной ин-спекционной деятельности.
Орган инспекции (по мере возможности) направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы или апелляции лицу, подавшему жалобу или апелляцию.