Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Uncategorised Просмотров: 2162
ООО "ПЛ Агрохимпром"                                                                         Руководитель ОИ  Дорохин К.В.             
АДРЕС:г. Черкесск, ул. Октябрьская 16                                                      Технический директор ОИ Михайлов А.Г.
ТЕЛ.:+7(988)616-16-30                                                                                 Менеджер по качеству ОИ  Рабовецкая Н.А.
ЭЛ. ПОЧТА:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
                        Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
САЙТ:агрохимпром.рф

 

    Жалобы и апелляции

    Орган инспекции имеет документированный процесс приема, оценивания и принятия решений по жалобам и апелляциям. В Органе инспекции разработана и внедрена СОП 02.09.21 «Управление несоответствиями» и СОП 02.12.21 «Работа с заказчиком».

   Любой заинтересованной стороне по ее требованию предоставляется описание процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

   После получения жалобы и подтверждения, что жалоба относится к инспекционной деятельности, за которую он несет ответственность, Орган инспекции проводит мероприятия по жалобе.

  Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

   Расследования и решения по апелляциям не приводят к дискриминационным дей-ствиям.

 Жалобы рассматриваются в соответствие с требованиями Статьи 13 ФЗ №412 «Об аккредитации в национальной системе по аккредитации» в срок не более десяти рабочих дней со дня их поступления;

        Процесс рассмотрения жалоб и апелляций

    Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает следующие элементы и дей-ствия (СОП 02.12.21 «Работа с заказчиком»):

-              описание процесса приема, оценивания, расследования жалобы или апелляции и принятия решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую жалобу или апелляцию;

-              отслеживание и регистрирование жалоб и апелляций, включая действия, направ-ленные на их урегулирование;

-              обеспечение принятия соответствующих мер.

     Орган инспекции при получении жалобы или апелляции, несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности жалобы или апелляции.

    Орган инспекции (по мере возможности) подтверждает получение жалобы или апелляции и готов предоставлять лицу, подавшему жалобу или апелляцию, отчеты о ходе ее рассмотрения и полученные результаты.

    Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, при-нимается, пересматривается и утверждаться лицами, не участвующими в первоначальной ин-спекционной деятельности.

     Орган инспекции (по мере возможности) направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы или апелляции лицу, подавшему жалобу или апелляцию.

Печать

Related Articles